^Наверх
logo
foto1 foto2 foto3
  
  

Новости

Знать ребенок должен каждый , безопасность-это важно!

DSC 0620

Помни мамин телефон,

Пригодиться может он!

Позвони, что коль случится,

Мама сразу же примчится!

Подробнее...

Огуречный квест

 DSC 0548

Огород,наш огород!

Все на нем всегда растет,

Если руки не ленивы,

Если мы трудолюбивы!

Подробнее...

Платные образовательные услуги

Детский сад с ноября  2016 года оказывает платные образовательные услуги по художественному  направлению:

                                                risovannye deti 298198

 

                                                "Веселый оркестр" -

музыкальный руководитель Кирпиченко Е.А. Занятия проводятся с воспитанниками 4-7 лет 2 раза в неделю (8 занятий в месяц) стоимость одного занятия 150 руб

Дополнительная общеразвивающая программа "Веселый оркестр"

Игра на музыкальных инструментах – это один из видов детской

Исполнительской деятельности, которая чрезвычайно привлекает дошкольников. В процессе игры на музыкальных инструментах совершенствуются эстетическое восприятие и эстетические чувства ребенка. Она способствует становлению и развитию таких волевых качеств, как выдержка, настойчивость, целеустремленность, усидчивость, развивается память и концентрация внимания.

Когда ребенок слышит и сопоставляет звучание разных музыкальных инструментов, развиваются его фонематический слух, мышление. Игра на музыкальных инструментах развивает мускулатуру и мелкую моторику пальцев рук, способствует координации музыкального мышления и двигательных функций организма, развивает фантазию, творческие способности, музыкальный вкус, учит понимать и любить музыку.

Обучаясь игре на инструментах, дети открывают для себя удивительный мир музыкальных звуков, осознаннее различают красоту звучания различных инструментов. Для многих детей занятия помогают передать чувства, внутренний духовный мир. Это прекрасное средство развития мышления, творческой инициативы, сознательных отношений между детьми.

При создании данной программы был обобщен, как опыт отечественной и зарубежной музыкальной педагогики, так и личный опыт автора.

Направленность программы – художественная.

  • Цель программы создание детского оркестра – развивать интерес к эстетической стороне действительности, потребность детей в творческом самовыражении, инициативность и самостоятельность.

Задачи программы.

Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия.

Обучающие:

  1. Расширять кругозор детей через знакомство с музыкальной культурой и музыкальными инструментами.

2.Развивать музыкально-слуховые способности; развивать слуховое восприятие; развивать метроритмические способности.

  1. Знакомить детей с приёмами игры на детских муз инструментах.
  2. Обучать детей чистому интонированию в диапазоне октавы.

    5.Закреплять у детей навыки совместной игры, развивать чувство ансамбля.

  1. Поощрять стремление детей импровизировать на музыкальных инструментах.

7.Поддерживать желание играть на инструментах в группе, в повседневной     

   жизни.

Развивающие:

  1. Способствовать становлению и развитию таких волевых качеств, как выдержка, настойчивость, целеустремленность, усидчивость.
  2. Способствовать расширению памяти и концентрации внимания.
  3. Развивать мышление, аналитические способности.
  4. Развивать мускулатуру и мелкую моторику пальцев рук.
  5. Способствовать развитию координации и двигательных функций организма.
  6. Поддерживать фантазию, творческие способности, музыкальный вкус, учить понимать и любить музыку

Воспитательные:

  1. Активизировать внимание ребенка, работу его мысли, его эмоциональную и эстетическую отзывчивость.
  2. Воспитывать у детей веру в свои силы, в свои творческие способности.
  3. Формировать творческую инициативу.

Дополнительная общеразвивающая программа «Веселый оркестр» определяет содержание и организацию образовательного процесса по художественно – эстетическому развитию с детьми 4-6 лет в условиях детского сада в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования:

  • создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности;
  • создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.

 


                                                       1414

                                               "Страна мастеров" -

педагог дополнительного образования по изодеятельности Тонечук Е.М. занятия проводятся с воспитанниками 3-7 лет 2 раза в неделю (8 занятий в месяц) стоимость одного занятия 150 руб. Стоимость 1 (одного) занятия утверждена на заседании педагогического совета 05.09.2018г. №1

Дополнительная общеразвивающая программа "Страна мастеров" - титульный лист

Дополнительная общеразвивающая программа "Страна мастеров"

Развитие детского творчества является актуальной проблемой современной педагогики и ставит перед системой образования основную цель воспитания у подрастающего поколения творческого подхода к преобразованию окружающего мира, активности и самостоятельности мышления, способствующих достижению положительных изменений в жизни общества.

Формирование творческой личности – одно из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Решение ее должно начаться уже в дошкольном детстве.

Наиболее сложный и наименее разработанный вид деятельности – это творчество. Известно, что детское творчество – явление уникальное. В творческой деятельности взрослых принимают участие ум, (знания, мышление, воображение), характер (смелость, настойчивость), чувство (любовь к красоте, увлечение образом, мыслью). Эти же стороны личности мы должны воспитывать у ребенка для того, чтобы успешно развивать в нем творчество. Обогатить ум ребенка разнообразными представлениями, некоторыми знаниями – значит дать обильную пищу для творчества детей. Научить их внимательно присматриваться, быть наблюдательными – значит сделать их представления ясными, более полными. Это поможет детям ярче воспроизводить в своем творчестве виденное ими.

Формирование творческих способностей ребенка обусловлено не только условиями его жизни и воспитания в семье, но и специальными занятиями, организуемыми в дошкольных учреждениях. Большое значение для формирования творческих способностей имеют продуктивные виды деятельности.

Велико участие продуктивных видов деятельности в эмоционально – личностном становлении ребенка – в развитии чувства инициативы, которое проявляется в возможности утвердить себя как деятеля, творца и созидателя, управляющего материалами и инструментами, реализующего свои замыслы. 

Продуктивные виды деятельности:

  - Дают возможность для творчества.

  - Формируют умение предвидеть будущий результат.

  - Воспитывают самостоятельность.

  - Развивают пространственно – образное мышление.

  - Дают толчок к обогащению речи.

  - Улучшают координацию глаз – рука.

  - Повышают уровень подготовки к школьному обучению.

Продуктивная деятельность, моделируя предметы окружающего мира, приводит к созданию реального продукта, в котором представление о предмете, явлении, ситуации получает материальное воплощение в рисунке, конструкции, объемном изображении.

Направленность программы – художественная.

ЛИЦЕНЗИЯ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПЛАТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ (2015Г)

Образец заявления на предоставление платных услуг

Договор об оказании платных услуг

Посановление Правительства РФ от 13.08.2013 г. " 706 "Об утверждении Правил оказании платных образовательных услуг"

Положение о предоставлении платных дополнительных образовательных и иных услуг

Положение о дополнительной общеразвивающей программе  в МБДОУ № 205 "Центр развития ребенка - детский ссад"

Документ об утверждении стоимости обучения по образовательной программе "Страна мастеров".

Документ об утверждении стоимости обучения по образовательной программе "Веселый оркестр".